Маркетинг аптеки во время пандемии
Если эта пандемия чему-то нас научила, так это тому, что аптеки — неотъемлемая часть борьбы с COVID-19. Но по иронии судьбы многие аптеки по всей Америке оказались в затруднительном положении с тех пор, как начался кризис общественного здравоохранения.
Если ваша аптека — одна из тех, которые оказались в сложной ситуации с момента появления COVID-19, или если вы хотите увеличить продажи и продвигать свой бренд, вот несколько советов по маркетингу вашей аптеки или аптеки во время пандемии.
Привлекайте местных пациентов и клиентов.
Тут нет двух вариантов: у крупных корпораций есть масса клиентов, и они, скорее всего, будут первыми магазинами, в которые люди пойдут с точки зрения онлайн-покупок и доставки. Но у этих более крупных компаний нет того, что есть у малого бизнеса, такого как ваша: личного и заботливого подхода. Amazon не обладает очарованием клиентов, которые знают владельца (если они не чувствуют, что знают Джеффа Безоса) или знают, что их лекарства тщательно подбираются и упаковываются опытными фармацевтами, которые заботятся об их благополучии, а не только об их платежеспособности.
Нанимайте дружелюбных и квалифицированных фармацевтов, которые помогут привлечь ваших местных пациентов и клиентов и наладить с ними свои отношения. Заработайте репутацию надежного поставщика свежих продуктов и команды фармацевтов, искренне заботящихся о здоровье и благополучии ваших пациентов и клиентов.
Разработайте бренд и сообщения, которые находят отклик у вашей аудитории.
Мы живем в то время, когда капитализм показывает свое истинное лицо, когда крупнейшие корпорации и страны мира не отказываются от патентных прав, чтобы позволить более бедным странам разрабатывать свои собственные вакцины. Везде, где вы стоите на капитализме, вы не можете отрицать, что обмен сообщениями этой системы не всегда допускает сочувствие, сострадание и искреннюю заботу о здоровье и благополучии потребителей, особенно тех, кто находится на периферии и имеет наименьший доступ. к медицинским ресурсам.
Вот почему бренд и сообщения вашей аптеки должны стоять на стороне вашего сообщества. Вам необходимо задать тон тому, как потребители будут воспринимать ваш бизнес во время этого кризиса. Вот несколько советов по обмену сообщениями и контенту, которые могут именно это сделать:
Ведите с состраданием и сердцем в социальных сетях.
Информация может сделать так много только во времена потрясений; что аудитории действительно нужно прямо сейчас, так это знать, что они не одиноки в этом кризисе. Вот несколько примеров контента в социальных сетях, который может зацепить их сердце:
Владеть аптекой и управлять ею в эти беспрецедентные времена — это одновременно вызов и привилегия. Руководите с сочувствием и состраданием, и лояльность к бренду обязательно последует.