Суббота , 4 декабря 2021

Маркетинг аптеки во время пандемии

Если эта пандемия чему-то нас научила, так это тому, что аптеки — неотъемлемая часть борьбы с COVID-19. Но по иронии судьбы многие аптеки по всей Америке оказались в затруднительном положении с тех пор, как начался кризис общественного здравоохранения.

Если ваша аптека — одна из тех, которые оказались в сложной ситуации с момента появления COVID-19, или если вы хотите увеличить продажи и продвигать свой бренд, вот несколько советов по маркетингу вашей аптеки или аптеки во время пандемии.

Привлекайте местных пациентов и клиентов.

Тут нет двух вариантов: у крупных корпораций есть масса клиентов, и они, скорее всего, будут первыми магазинами, в которые люди пойдут с точки зрения онлайн-покупок и доставки. Но у этих более крупных компаний нет того, что есть у малого бизнеса, такого как ваша: личного и заботливого подхода. Amazon не обладает очарованием клиентов, которые знают владельца (если они не чувствуют, что знают Джеффа Безоса) или знают, что их лекарства тщательно подбираются и упаковываются опытными фармацевтами, которые заботятся об их благополучии, а не только об их платежеспособности.

Нанимайте дружелюбных и квалифицированных фармацевтов, которые помогут привлечь ваших местных пациентов и клиентов и наладить с ними свои отношения. Заработайте репутацию надежного поставщика свежих продуктов и команды фармацевтов, искренне заботящихся о здоровье и благополучии ваших пациентов и клиентов.

Разработайте бренд и сообщения, которые находят отклик у вашей аудитории.

Мы живем в то время, когда капитализм показывает свое истинное лицо, когда крупнейшие корпорации и страны мира не отказываются от патентных прав, чтобы позволить более бедным странам разрабатывать свои собственные вакцины. Везде, где вы стоите на капитализме, вы не можете отрицать, что обмен сообщениями этой системы не всегда допускает сочувствие, сострадание и искреннюю заботу о здоровье и благополучии потребителей, особенно тех, кто находится на периферии и имеет наименьший доступ. к медицинским ресурсам.

Вот почему бренд и сообщения вашей аптеки должны стоять на стороне вашего сообщества. Вам необходимо задать тон тому, как потребители будут воспринимать ваш бизнес во время этого кризиса. Вот несколько советов по обмену сообщениями и контенту, которые могут именно это сделать:

  • Покажите своему сообществу, как ваша аптека помогает наиболее уязвимым в вашем районе. Это можно сделать с помощью мероприятий в области корпоративной социальной ответственности (КСО). Не говорите просто о том, насколько ваш магазин заботится о пожилых людях, инвалидах, больных и бездомных — покажите им, что вы это делаете.
  • Будьте больше, чем просто бизнесмен или предприниматель; быть идейным лидером. Если у вас есть опыт работы в медицине или фармакологии, придумывайте виртуальные мероприятия, которые помогут вам позиционировать себя как человека, который знает, о чем вы говорите, в своей области знаний. Один из примеров темы: как были разработаны лекарства в вашей аптеке и почему потребители им доверяют. Например, если ваши лекарственные препараты прошли через услуги фармакологии In Vivo, это свидетельствует об их эффективности и надежности при лечении заболеваний.
  • Другой пример — обучение вакцинации. В наши дни, когда вокруг вакцинации так много дезинформации, у вас есть возможность рассказать своей аудитории о том, почему вакцинация является ключом к прекращению этой пандемии, и развеять ложь, появившуюся за последние несколько лет. Если у вас есть опыт в области медицины, вы можете помочь людям получить доступ к информации, которая поможет защитить их от COVID-19 и других заболеваний.
  • Ведите с состраданием и сердцем в социальных сетях.

    Информация может сделать так много только во времена потрясений; что аудитории действительно нужно прямо сейчас, так это знать, что они не одиноки в этом кризисе. Вот несколько примеров контента в социальных сетях, который может зацепить их сердце:

  • Отзывы и обзоры могут быть эффективным инструментом, побуждающим потребителей выбирать вашу аптеку. Помните о создании своей репутации бренда, заботящегося о своих пациентах? Как только вы это сделаете, обзоры и характеристики напишутся сами собой. Пригласите надежных клиентов, у которых есть отличный опыт работы с вашей аптекой, и попросите их появиться в видео или, возможно, на фотографии их цитаты на нем.
  • Другой пример — показ ваших общественных проектов в социальных сетях, например, поощрение более молодых и здоровых жителей вашего района к выполнению каких-либо поручений или написанию карточек для пожилых людей в вашем районе.
  • Владеть аптекой и управлять ею в эти беспрецедентные времена — это одновременно вызов и привилегия. Руководите с сочувствием и состраданием, и лояльность к бренду обязательно последует.

    Маркетинг препаратов ОТС и Мерчандайзинг в аптеке

    Смотрите также

    Безопасное удаление ртути в медицинской практике

    Медицинские работники часто сталкиваются с ртутью и другими опасными веществами в своей практике. Существуют строгие …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.