Как работает процесс посредничества?

Конфликты на рабочем месте — это нормально. На самом деле эксперты сходятся во мнении, что в некоторых случаях они здоровы. Они способствуют лучшему диалогу между членами организации. Они пробуждают творческий потенциал и выявляют недостатки, которые требуют исправления.

Однако, когда люди позволяют им обостряться, последствия пагубны. Компании могут потерять деньги из-за снижения производительности. Они прогоняют лучших людей. Конфликты также могут привести к дорогостоящим и даже ненужным судебным процессам.

Если конфликт усугубляется, все вовлеченные стороны могут рассмотреть возможность посредничества. Вот как это работает:

1. Стороны выбирают посредника.

Первый шаг — нанять посреднические арбитражные услуги. В интересах сторон выбрать только одного независимого и нейтрального арбитра или посредника. В конце концов, цель состоит не в том, чтобы увидеть, у кого аргумент сильнее, а в том, чтобы найти мирное и приемлемое решение конфликта.

2. Посредник начинает процесс с введения.

Посредник приветствует обе стороны процесса. Они описывают свою роль, то, чего могут ожидать все участники, и, прежде всего, цель процедуры. В это время посредник также может попросить стороны пересказать историю или поделиться информацией о конфликте. Стороны могут собраться вместе со своими юристами.

3. Посредник ищет разрешение конфликта.

Посредник доходит до сути проблемы. Они обязаны позволить обеим сторонам поделиться своим мнением, оставаясь при этом беспристрастным. Они задают открытые вопросы и определяют точки согласия. Может потребоваться сначала поговорить с каждой из сторон, и этот процесс может занять дни или даже недели. В конце концов, посредник предлагает лучшее беспроигрышное решение, и участники сами должны его принять. В противном случае у них есть два варианта: перейти к другому раунду посредничества или рассмотреть другой вариант, включая судебный иск.

Посредничество может быть долгим и сложным процессом. Это также может быть эмоциональным. Однако выгода того стоит. Стороны могут не только избежать дорогостоящего судебного процесса, но и предотвратить стресс, связанный с затяжным конфликтом на рабочем месте.

Если боишься, что твою идею украдут, смотри это видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»