4 способа, которыми малый бизнес может использовать брендинг для привлечения потребителей
Если вы представляете малый бизнес и ищете выход в отрасль с доминирующими крупными брендами, как сделать так, чтобы они не съели вас заживо? Убеждение в том, что качество вашего продукта лучше, не гарантирует, что потребители будут восприимчивы. Вам нужно израсходовать все усилия, чтобы выделиться.
1. Никогда не недооценивайте силу эстетики.
Ваши продукты питания или средства по уходу за кожей могли быть подвергнуты сотням усовершенствований для достижения максимально возможного качества, но этого недостаточно, чтобы привлечь внимание. Компания Flexo Impressions добавила, что привлекательность играет большую роль в принятии решения о покупке, поэтому вам следует инвестировать в хорошую упаковку и высококачественные этикетки. Сделайте ваши продукты визуально привлекательными, если вы хотите быть на шаг впереди конкурентов.
2. Считайте, что вы больше, чем есть на самом деле.
Это не значит, что нужно лгать. Все, что вам нужно, это быть профессионалом в любых маркетинговых усилиях, которые вы делаете. Если у вас нет бюджета на рекламу на телевидении или радио, не делайте этого. Вместо этого максимально используйте медиа-каналы, которые вы можете себе позволить. Например, хорошо разбираться в цифровом маркетинге. Придумайте отличный контент и покажитесь профессионалом.
3. Будьте последовательны в своем сообщении.
Какое у вас УТП или уникальное торговое предложение? Что отличает ваши продукты? Повторяйте это во всех своих усилиях по брендингу. Кроме того, вы хотите вызвать эмоции своих потребителей. В чем ценность вашего продукта? Если это экологично, вы хотите подчеркнуть, как они могут способствовать спасению планеты.
4. Подчеркните преимущества.
Потребители всегда будут спрашивать: «Что в этом для меня?»Ответь на это. Расскажите им, какие преимущества они могут получить, выбрав ваш продукт среди других, доступных на рынке. Покажите им, как покупка вашего принесет долгосрочные выгоды.
Конкурировать с сотнями брендов крупнее вас рискованно. Однако, если вы верите в свои продукты, не позволяйте никому говорить вам не делать этого. Это потребует больших усилий, но если вы пойдете в правильном направлении, вы можете не только остаться на плаву, но и даже дать ведущим брендам возможность потратить свои деньги.