От аналитики к стратегиям: использование аналитики Facebook для улучшения вашего маркетинга

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или маркетологом, стремящимся улучшить свои стратегии цифрового маркетинга, у вас всегда под рукой множество данных о клиентах. Задача состоит в том, чтобы превратить эти данные в практические планы.

Возьмем, к примеру, Facebook. Использование Facebook увеличилось за последний год. На фоне многочисленных блокировок и мер самоизоляции многие люди прибегали к использованию Facebook, чтобы оставаться на связи. Если у вас есть бизнес-страница Facebook для вашего бренда, вы, вероятно, собрали огромное количество данных за последний год. Один взгляд на аналитические инструменты платформы, и вы получите некоторое представление о людях, посещающих вашу страницу в Facebook и публикующих ваши сообщения. Но работа на этом не заканчивается.

Что еще важнее, так это то, как вы будете использовать инсайты, чтобы улучшить текущие маркетинговые кампании или создать новую. Если вы не знаете, с чего начать, вот несколько полезных советов, которые вам помогут:

Измеряйте правильные вещи, чтобы уточнить таргетинг вашей рекламы

Маркетинговые агентства, основанные на данных, всегда говорят о рекламе одно и то же: сначала узнайте свою аудиторию. Вероятно, у вас есть личности покупателя, которые помогут вам в первый раз попробовать рекламу в Facebook. Но, как и любая стратегия цифрового маркетинга, Facebook или маркетинг в социальных сетях — это не вещь, которую нужно настроить и забыть. Вы должны настроить таргетинг рекламы на основе результатов ваших предыдущих рекламных усилий. Посмотрев на предыдущие кампании, вы сможете лучше узнать свою аудиторию. Вы можете лучше настроить таргетинг на них в своих будущих объявлениях.

Будь то Facebook или традиционные СМИ, высокоэффективная реклама создается не случайно. Во всяком случае, они являются продуктом хорошо продуманных показателей, множества аналитических данных и большого количества A / B-тестирования. Поэтому, если вы хотите получить максимальную отдачу от рекламного бюджета, заранее соберите и проанализируйте как можно больше данных о клиентах.

Учитывайте такие переменные, как демографические данные, расписание публикаций, а также типы и места размещения объявлений. Измеряйте эти вещи, чтобы собрать важные данные о клиентах. Сделайте перекрестные ссылки на эти данные с вашими покупателями. Принадлежит ли ваша аудитория на Facebook к возрастному диапазону от 18 до 40 лет, например, как вы указали это в своей личности покупателя? Они больше перекликаются с видеоконтентом, чем с текстами и изображениями?

Посмотрите на взаимодействие с публикациями, чтобы спланировать свой контент-микс

Теперь, когда вы уточнили свою целевую аудиторию, пришло время создавать рекламу и сообщения в социальных сетях. Практическое правило — следовать правилу 80-20.»То есть использовать 80% ваших сообщений для обучения, информирования и развлечения. Остальные 20% можно использовать для продвижения вашего бренда и продажи ваших товаров. Цель состоит в том, чтобы сбалансировать рекламные сообщения с ценностью. По наблюдениям маркетологов Hootsuite, алгоритмы Facebook не любят саморекламу. Платформа предпочитает содержательный контент сообщениям о купонах.

Один из способов спланировать микс вашего контента — это просмотреть раздел «Взаимодействие с публикациями» на странице аналитики вашей бизнес-страницы в Facebook. В этом разделе вы получите лучшее представление о том, какой тип контента лучше всего подходит вашей аудитории. Вы легко увидите органический охват или «виральность» различных типов контента.

Совет от профессионалов: используйте фильтры для анализа информации. Например, вы хотите знать, какой видеоконтент больше всего находит отклик у вашей аудитории. Вам не нужно просматривать все свои сообщения. Вы можете использовать видеофильтр, чтобы узнать, какие видеопосты получили больше всего лайков и репостов. Проанализируйте сходство этих видео. Все ли у них есть субтитры? Как долго эти видео? Возможно, вам нужно сократить ваше следующее видео.

Взаимодействие с публикациями дает вам много подсказок о том, что нравится вашей аудитории. Оттуда вы можете планировать свой контент. Обязательно создайте календарь контента, чтобы упорядочить его микс и частоту.

Анализируйте статистику, чтобы улучшить свою воронку продаж

Предполагая, что вы направляете весь трафик и потенциальных клиентов с Facebook на свой веб-сайт или магазин Shopify, вы можете использовать аналитические данные Facebook для уточнения этой конкретной воронки продаж. Пройдите страницу Facebook Insights еще раз. Узнайте, какие рекламные акции и кампании приводят к наибольшему количеству конверсий. Свяжите этот коэффициент конверсии с данными Google Analytics, чтобы увидеть, откуда пришли все клики и трафик веб-сайта.

Анализируя данные Facebook, вы также можете проверить ?низко висящие фрукты. Возможно, есть люди, которых вы не использовали для таргетинга, но теперь они читают ваши сообщения. Или, может быть, наблюдается значительный всплеск интереса к старой публикации. Посмотрите, сможете ли вы обновить его, чтобы привлечь больше клиентов.

Facebook предоставляет массу ценных данных, которые помогут развивать ваш бизнес в Интернете. Но, как и другие данные о потребителях, аналитикам Facebook требуется ваш вклад и анализ, чтобы превратить их в действенные стратегии.

Практическое руководство по оптимизации маркетинга на основании данных аналитики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»