3 причины неудач в бизнесе

В бизнесе не все добиваются успеха. По данным Бюро статистики труда (BLS), по крайней мере, 20% новых компаний не доживут до первого года. К пятому году этот процент вырастет до 50%. Через 10 лет процент отказов будет уже 70%.

Но что отличает успешных от тех, которые со временем закроются? Последний может совершать следующие серьезные ошибки:

1. Плохое управление денежными потоками

Одна из наиболее частых причин, по которой компаниям не удается добиться успеха, — это недостаток финансирования или капитала. Однако чаще всего это происходит не потому, что им не хватает ресурсов или вариантов финансирования. Предпринимателям может потребоваться больше знаний о стратегиях управления денежными средствами в бизнесе.

Прибыль и выручка отличаются от денежного потока. Компания может заявить о высокой прибыли и продажах, но по-прежнему не иметь доступных активов для роста из-за плохого управления. Например, он мог бы увеличить свой капитал и снизить ответственность только в том случае, если бы продавал неиспользуемые запасы или оборудование.

Решения также могут повлиять на денежный поток. К ним относятся чрезмерная зависимость от финансовой отчетности, данные которой обычно недоступны в режиме реального времени. К тому времени, когда они попытаются более эффективно управлять своим денежным потоком на основе цифр, компания, возможно, уже понесет огромные альтернативные издержки.

2. Неэффективные и не вовлеченные сотрудники

Представьте себе бизнес как корабль, которому необходим капитан, который является основателем или владельцем бизнеса, и команда, которая является служащими. Без другого судно не сдвинулось бы с места. Однако, если часть членов экипажа выйдет из строя, корабль вряд ли доберется до места назначения. Он может даже утонуть.

Такая ситуация может возникнуть, если бизнес решит сохранить неэффективных и уволенных сотрудников. Разъединение — это не стресс или выгорание. Это сознательный уход от деятельности или самой организации.

Отказ от участия, который может проявляться во многих формах, таких как привычные прогулы или растрата ресурсов компании, например времени, обходится чрезвычайно дорого. По данным Gallup, это обходится экономике США более чем в 300 миллиардов долларов в год. Это может быть эквивалентно почти 35% годовой зарплаты сотрудника или почти 3500 долларов на каждые 10 000 долларов.

Это не все. Отставание может быть заразительным. Активно отстраненный работник может побудить других почувствовать то же самое.

Чтобы поддерживать вовлеченность сотрудников, требуется несколько подходов. К ним относятся предоставление привлекательных преимуществ, предложение возможностей для роста и содействие сотрудничеству. Но тем, кто не становится лучше, несмотря на это, определенно нужно уйти.

3. Плохое предпринимательское мышление

Многие исследования уже показывают, что миллионеры или люди с высокими доходами — это другая порода, чем остальное население. Взять, к примеру, их образ мышления.

В своей книге «10 главных различий между миллионерами и средним классом» автор Кейт Кэмерон Смит поделился, что миллионеры всегда думают о долгосрочной перспективе или определяют общую картину. По его словам, богатые, вероятно, могут провести мозговой штурм о том, как удваивать свой доход каждый год, а не как оплачивать расходы ежемесячно.

Состоятельные люди также верят в отсроченное вознаграждение. Они готовы работать длинные часы и годами жить в тесноте, если это будет означать, что позже они смогут превратить свое предприятие в компанию из списка Fortune 500.

Однако они также умеют инвестировать в себя. Многие богатые бизнесмены — невероятные читатели. Билл Гейтс, например, читает не менее 50 книг в год. Большинство делают это для досуга, но уроки могут во многом помочь им в управлении своей компанией.

Между тем, если предприниматель не сможет принять образ мышления миллионера, он может не достичь желаемого роста.

Вот возможное решение всех этих проблем

Чтобы быть ясным, решение всех этих трех уникальных, но дорогостоящих бизнес-ошибок включает в себя множество методов. Но одно из возможных решений — проактивность:

  • Когда дело доходит до управления денежными потоками, будьте в курсе данных. Научитесь принимать важные решения, не полагаясь исключительно на финансовую отчетность. Максимизируйте доступную информацию, которая может быть огромной.
  • При необходимости обратитесь за помощью. По словам финансового психолога доктора. Брэд Клонц, богатые люди добиваются успеха, потому что они учатся обращаться к профильным экспертам. Напротив, те, кто принадлежит к более низкой социально-экономической группе, скорее всего, будут делать большую часть работы сами.
  • Учитесь — и узнайте больше. Предприниматели должны относиться к своей отрасли как к одной большой школе. Если они хотят прогрессировать, им нужно учиться. Им необходимо знать, почему устоявшиеся компании успешны, как обстоят дела у их конкурентов, а также о последних тенденциях и технологиях. Таким образом, они более открыты для адаптации к изменениям, инновациям и развитию мышления миллионера.
  • Предприниматели неизбежно совершают ошибки, но они должны избегать дорогостоящих ошибок, которые могут подорвать их усилия.

    8 Причин неудач в бизнесе

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Кнопка «Наверх»