Вторник , 23 апреля 2024

Как избежать 5 самых распространенных ошибок при обслуживании машины

Машины являются неотъемлемой частью производственного процесса. Тем не менее, они нуждаются в регулярном обслуживании, чтобы оставаться в хорошем рабочем состоянии и избегать непредвиденных простоев, которые, в свою очередь, могут привести к ненужным задержкам в производстве и более высоким накладным расходам.

Однако не все виды обслуживания идеальны для поддержания машин в идеальном состоянии. Иногда обслуживающий персонал допускает ошибки, которые либо приносят больше вреда, чем пользы, либо не оптимизируют работу машины в целом.

Будь то что-то маленькое, например, сверлильный станок, или более крупное устройство, например, машина для горячего тиснения фольгой, менеджеры по техническому обслуживанию и обслуживающая бригада должны избегать этих распространенных ошибок при обслуживании станка.

1. Неполная документация

Надлежащая документация по всем задачам по техническому обслуживанию является обязательной для выполнения любых других задач, которые будут выполняться с машиной в будущем. Персонал по техническому обслуживанию обращается к истории и предыдущей документации для получения информации, необходимой им для выполнения своих задач, и если эти фрагменты информации отсутствуют или являются неполными по другим причинам, им потребуется гораздо больше времени и усилий для выполнения задач технического обслуживания на машине. В результате время простоя увеличивается, ресурсы тратятся впустую, а риск задержек производства увеличивается.

При этом каждый обслуживающий персонал, выполняющий задачи на машине, должен полностью и правильно документировать свою работу. Затем они должны хранить свой рабочий журнал в безопасном центральном месте, где другой обслуживающий персонал может легко получить к нему доступ для будущих задач и устранения неполадок. Менеджеры по техническому обслуживанию могут гарантировать, что каждый из этих шагов выполняется для каждой задачи с помощью надлежащего обучения и строгого выполнения их сотрудниками.

2. Отсутствие запасных частей на складе

Одна из основных причин длительного простоя — отсутствие запасной части на заводе-изготовителе. Когда обслуживающий персонал должен позвонить производителю или заняться поиском запасной части где-нибудь в другом месте, это будет стоить компании дополнительного времени и денег, не говоря уже о потенциальной потере дохода, если машина является критически важной.

По этой причине на всех заводах должен быть постоянный запас быстроизнашиваемых запасных частей. Это детали, которые подвергаются наибольшему износу и, скорее всего, потребуют замены. Износостойкие и малоизнашиваемые детали — это те, которые вряд ли сломаются и, возможно, никогда не потребуют замены, но все же может быть хорошей идеей сохранить одну или две запасные части на всякий случай.

3. Использование неправильных запасных частей

Вы могли подумать, что этой ошибки легко избежать, но, учитывая то, насколько распространена она в обрабатывающей промышленности, очевидно, что это не так.

Использование неправильных запасных частей не только подвергает машину риску полного отказа, но также увеличивает время, в течение которого она не работает. Тем не менее, очень важно, чтобы обслуживающий персонал трижды проверил, подходит ли заменяемая деталь, которую они устанавливают. Чтобы определить, подходит ли деталь для машины, технические специалисты могут использовать онлайн-порталы и базы данных, которые содержат штрих-коды, наклейки, маркеры и другие детали, необходимые при идентификации детали, подлежащей замене (поскольку идентифицирующая информация может быть блеклой или полностью удаленной из-за возраст и износ).

4. Универсальный план обслуживания

Разные машины имеют разные спецификации, а это значит, что единый план обслуживания не подойдет для каждой из них. Некоторые типы машин требуют минимального обслуживания, в то время как другие требуют высокого уровня обслуживания, чтобы оставаться в хорошем состоянии. Планы технического обслуживания должны соответствующим образом корректироваться таким образом, чтобы машинам, требующим значительного обслуживания, уделялось больше всего внимания, а машинам, не требующим особого обслуживания, не уделялось больше, чем необходимо. При таком подходе группы технического обслуживания могут максимально использовать свои ресурсы, оптимизируя при этом производительность каждой машины.

5. Игнорирование спецификаций производителя

Производитель оборудования не зря указывает спецификации своей продукции, и тем не менее некоторые заводы предпочитают игнорировать их ради более высоких темпов производства, даже если это происходит за счет их оборудования.

Постоянное превышение требований производителя увеличивает износ машины, что, в свою очередь, приводит к преждевременному износу. Конечно, это также связано с более высокой потребностью в обслуживании и, чаще всего, с более частыми и дорогостоящими заменами.

Чтобы избежать проблем как для рабочих, так и для обслуживающего персонала, операторы должны убедиться, что все машины работают в соответствии со спецификациями производителя в отношении объема использования, грузоподъемности, давления и других важных характеристик.

Эти ошибки применимы практически к любому станку в любой отрасли, но наиболее распространены в обрабатывающей промышленности, в частности. Избежание этих ошибок не просто помогает поддерживать машины в отличной форме; это также имеет решающее значение для снижения накладных расходов, поддержания безопасности персонала и максимизации потенциала инвестиций в каждое оборудование.

7 САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК при покраске в ГАРАЖЕ! Покраска авто

Смотрите также

Место BIM-программного обеспечения в строительных проектах

Проекты коммерческого строительства очень интересны, и владельцы зданий могут это подтвердить. У них разные этапы, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.