Надежные способы сократить расходы на канцелярские товары
Мы все ищем способы сэкономить деньги в наших домах и на нашем предприятии. Мы думаем, что отказ от использования бумаги сократит нашу потребность покупать тонны бумаги каждый год, и мы правы. Но этого недостаточно, потому что, помимо зарплаты и страховки, расходы на канцелярские товары остаются одними из самых больших расходов в вашем офисе.
Получение канцелярских принадлежностей из ведущий поставщик оборудования не означает, что вы получаете лучшую сделку. Многие небольшие компании предложат вам более выгодную сделку по сумме денег, которую вы тратите на поставки каждый год. Возможно, пришло время взглянуть на текущие контракты, которые у вас есть с вашими поставщиками, и найти другой, который может предложить вам больше скидок на продукты того же качества.
Повторное использование и переработка
Вы знаете те старые отчеты, которые лежат у вас в ящике много лет назад? Они тебе больше не нужны. Даже документы IRS следует хранить не более двух-трех лет. Вы можете вырезать эти бумажки и превратить заготовку в блокноты. Вы также можете повторно использовать папки и конверты, а также кофейные кружки (для ручек и карандашей) и множество других вещей.
Вместо того, чтобы покупать чернильные картриджи, вы можете их повторно заправить. Это не только сократит количество отходов, но и сэкономит от 50% до 75% от общей стоимости покупки нового.
Отслеживать инвентарь
Храните офисные принадлежности в одном месте, чтобы вам было легко найти то, что вам нужно. Вам будет удобнее отслеживать свой инвентарь, если ваши припасы находятся в одном месте, а не разбросаны по столам. Это снижает риск избыточного заказа и затоваривания. Прежде чем размещать заказ у поставщика, подумайте, что вам может понадобиться в ближайшие несколько месяцев. Как правило, будьте осторожны с заказами, так как позже вы всегда сможете получить больше.
Выберите универсальные бренды
Разница в качестве между непатентованными и фирменными товарами незначительна и не вызывает проблем. Можете ли вы отличить обычную высокосортную бумагу от высокосортной высокосортной бумаги? Покупка обычных товаров — один из самых разумных способов сэкономить на расходах на канцелярские товары. Брендовые товары обычно стоят вдвое дороже, чем универсальные.
Купить оптом
Покупка расходных материалов, которые вы часто используете, оптом — это стратегия экономии времени и денег для вашего бизнеса. Поставщики предоставляют большие скидки, если вы покупаете больше того же товара. Это одно из преимуществ большой корпорации. Они могут покупать товары оптом, так как они будут им часто пользоваться. Не забудьте оценить, сколько вам нужно использовать до следующего заказа. Нет смысла покупать оптом товары, которые вы будете экономно использовать.
Рассмотрите подержанную мебель
«https://www.fresh50.com/wp-content/uploads/2019/09/images2178-5d8bbc048c959.jpg 1024w, https://www.fresh50.com/wp-content/uploads/2019/09/images2178-5d8bbc048c959-300×200.jpg 300w, https://www.fresh50.com/wp-content/uploads/2019/09/images2178-5d8bbc048c959-768×512.jpg 768w» sizes=»(max-width: 1024px) 100vw, 1024px» />
Знаете ли вы, что существует множество магазинов — как онлайн, так и обычных — которые продают подержанную офисную мебель? Вы можете проверить их, вместо того, чтобы покупать новые. Вы даже можете получить эти эргономичные офисные стулья по более доступной цене. Это также сводит к минимуму воздействие на окружающую среду, связанного с закупкой материалов для изготовления новой мебели.
Вы представляете, что могут принести эти дополнительные деньги? Вы можете давать бонусы своим сотрудникам, покупать новое офисное оборудование, которое повысит продуктивность ваших сотрудников, привлекать больше потенциальных клиентов за счет увеличения количества рекламных объявлений и нанимать лучшую PR-компанию.