Кризис стилю не помеха

Возникновение кризиса приучило нас экономить во всех сферах жизни, в том числе и в одежде. Но можно ли оставаться стильным даже во время кризиса? И как этого достичь?

Если у вас есть врожденный вкус, кризис не станет вам помехой. Даже самую эксклюзивную и дорогую вещь можно заменить не менее стильной, но намного более дешевой одеждой. Во многих магазинах можно купить одежду, которая, конечно, прослужит не очень долго, но зато соответствует всем модным тенденциям. Например, такие вещи предлагают торговые марки H&M и Zara.

Ну, а если вы ищете еще более дешевый вариант, можете отправиться на рынок. Но гарантии качества таких вещей вы, естественно, не получите, поэтому может случиться так, что уже через несколько дней купленную вещь можно будет выбрасывать.

В моде сейчас вновь серый и черный цвета. Конечно, они не очень яркие и радостные, но зато выглядят элегантно и изысканно. Летом популярность обретет белый цвет, как и после кризиса 30-х годов ХХ века. При этом надпись на ярлычке не будет иметь никакого значения. Обращайте внимание, прежде всего, на покрой и цвет одежды.

Лиловый цвет сейчас особенно популярен в Париже. А в Милане и Риме встречаются преимущественно синие и зеленые тона. Модели этих расцветок были созданы еще до начала кризиса, поэтому их следует избегать.

Каждый из этих цветов имеет определенный подтекст. Например, зеленый можно считать скорее мусульманским цветом, а не цветом растительности, поскольку именно такого цвета флаг Саудовской Аравии. В свою очередь, лиловый – это китайский, тибетский цвет, побуждающий нас к глубоким размышлениям. Синий цвет – также довольно медитативный. Популярность этих цветов вызвана увеличением влияния мусульманства в современном мире. Все они являются не очень радостными и вполне соответствуют моменту.

Можно, благодаря кризису люди станут более вдумчиво и внимательно относиться к выбору одежды и не станут скупать вещи лишь для развлечения. Вызывающая, броская одежда отойдет на второй план и уступит место более серьезной и интеллектуальной.

Глянцевые журналы, которые длительное время насаждали нам мнение о том, что модно, а что нет, также потеряют объемы продаж и станут намного тоньше. И рекламы, призывающей нас покупать те или иные вещи, также станет значительно меньше. Может быть, мы наконец-то начнем самостоятельно работать над созданием своего образа и покупать то, что нравится нам, а не продиктовано модой.

Кризис бизнесу не помеха

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»